Цель создания памятки – сбор минимальных сведений, помогающих собственнику (жильцу) быстро справиться с той или иной ситуацией, связанной с жизнью в доме/квартире
Обратная связь с Советом дома
В обращении необходимо указать на наличие проблемы, используя короткое описание, основанное на фактах. Старайтесь писать обращение простым и понятным языком, без эмоционального окраса. Для некоторых типов обращений обязательно наличие фото, которое позволит идентифицировать причину обращения и определить её местоположение.
Не стоит писать о проблемах, которые находятся в ведении полиции или экстренных служб
В экстренных ситуациях, которые требуют немедленного реагирования нужно обращаться в единую диспетчерскую службу!
В течение 10 рабочих дней, если не требуется дополнительное время на уточнение, проработку и согласования
Парковка возле дома
Брошенным считается автомобиль, который долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
- не имеет собственника или тот от неё отказался
- не подлежит восстановлению после ДТП
- является разукомплектованной, то есть у него нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова
Если брошенный автомобиль стоит в запрещенном ПДД месте
Позвонить по номеру телефона в ГИБДД дежурную часть, вызвать эвакуатор: +7 (495) 501-25-83
Если брошенный автомобиль стоит в разрешенном ПДД месте (например, занимает парковочное место)
Написать в администрацию обращение
Обращение в городскую администрацию делается заказным письмом с уведомлением или через форму приёма обращений на сайте администрации. Про устные обращения практически всегда забывают, а на письменные нужно будет хоть как-то, но реагировать.
В обращении нужно указать где находится автомобиль, его марку и цвет, описать техническое состояние (спущены колеса, разбиты окна, отсутствуют элементы кузова), государственный номер при его наличии либо, что он отсутствует. Если есть возможность, то прикрепите фотографии. После получения такого обращения в администрации должны будут создать комиссию, изучить и полностью описать брошенный автомобиль.
На обращение должны ответить в течение 30 дней.
Будет осуществлена попытка установления владельца транспортного средства через ГИБДД и связи с ним. Если собственник автомобиля не будет установлен, то после заключения комиссией акта на автомобиле будет размещено уведомление о необходимости в течении 14 дней привести автомобиль в надлежащее состояние или передать на утилизацию. По истечении 14 дней будет произведено повторное обследование транспортного средства и если указание не было выполнено, то будет составлен акт о перемещении транспортного средства на спецстоянку, а информацию о его нахождении передадут в ГИБДД. По истечению трех месяцев, если собственник не будет найден, автомобиль будет утилизирован.
Попытались разъяснить правила парковки возле дома Кузьминская 5к1
Позвонить по номеру телефона в ГИБДД дежурную часть, вызвать эвакуатор:
+7 (495) 501-25-83
Плохое качество коммунальных услуг
- Позвонить в ЕДС по телефонам +7 495 178-01-01 или +7 499 702-58-58, узнать у диспетчера номер зарегистрированной заявки
- Если в течение 4 часов после регистрации с Вами никто не связался по заявке, и горячее водоснабжение не восстановлено – срочно сообщить номер и дату регистрации старшему по подъезду с указанием темы обращения
- Позвонить в ЕДС по телефонам +7 495 178-01-01 или +7 499 702-58-58, узнать у диспетчера номер зарегистрированной заявки
- Если в течение 8 часов после регистрации с Вами никто не связался по заявке, и отопление не восстановлено – срочно сообщить номер и дату регистрации старшему по подъезду с указанием темы обращения
Оставить обращение на портале Добродел с приложением подтверждающих фотографий
Примерный текст обращения:
Вокруг дома по ул Кузьминская 5к1 на проезжей части не убирается снег и наледь, во дворе постоянно застревают машины из-за снега, а под снегом лед
По сайту
Информационный портал дома Кузьминская 5к1 состоит из следующих разделов:
- Описание дома по адресу: Котельники, Кузьминская, дом 5, корпус 1
- Контакты Совета МКД
- ЖКУ – раздел расчетов и начислений, тарифов и нормативов по жилищно-коммунальным услугам
- ОСС – раздел о том, что такое ОСС, компетенции ОСС, принятые решения и протоколы ОСС
- Документы – раздел содержит в себе документы и официальные обращения по вопросам обслуживания дома
Полезные контакты
Адрес: 140054, Московская область, г. Котельники, Дзержинское шоссе, д. 5/4
Личный приём Главы г.о. Котельники
Глава г.о. Котельники: Жигалкин Сергей Александрович
Глава городского округа Котельники ведет личный приём населения каждый 3-й понедельник месяца с 17:00 по предварительной записи по телефону: 8 (498) 742-20-10
Адрес: 140054, Московская область, г. Котельники, Дзержинское шоссе, д. 5/4
По вопросам ЖКХ и благоустройства
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы ЖКХ и благоустройства – Полевщиков Сергей Петрович
Личный прием граждан проводится каждый 3-ий четверг месяца с 17.00 по адресу: Дзержинское шоссе, д.5/4, строение 4, конференц-зал
По вопросам социальной сферы
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы социальной сферы – Кузьмина Ирина Михайловна
Личный прием граждан проводится каждый 2-ой четверг месяца с 17.00 по адресу: Дзержинское шоссе, д.5/4, строение 4, конференц-зал.
Отдел по работе с населением и связям с общественными организациями
Адрес: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д.5 (здание администрации г. Котельники), каб. 102
Телефон: 8 (495) 554-04-07
График приёма: вторник – с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед – с 13:00 до 14:00)
Руководитель: Романова Наталья Николаевна
Адрес: 143082, Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А
Горячая линия Госжилинспекции Московской области: 8 (498) 602-83-32
Горячая линия принимает информационные сообщения, в том числе, по вопросам отопления, протечек кровель, очистки кровель от снега и наледи, длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Горячая линия обеспечивает взаимодействие с гражданами и организациями по вопросам противодействия коррупции
Регистрация права собственности, закладной по ипотеке, регистрация по месту жительства и другие государственные услуги осуществляются по адресу:
140054, Московская область, г. Котельники, ул. Новая, д. 14, телефон: 8 800 550-50-30 (доб. 52213)
Время работы: 08:00 — 20:00 ежедневно без перерывов на обед
Крайне желательна предварительная запись по телефону или через сайт mosreg.ru по ссылке
Также можно обратиться в любое другое МФЦ Московской области
Наш индекс: 140054
Адрес почтового отделения: г. Котельники, мкр Ковровый, дом 18
Время работы:
- Понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
- Суббота: с 09:00 до 18:00
- Воскресенье: выходной
Осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
Телефоны: 8 (495) 586-10-78, 8 (800) 222-13-60
Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1
Телефон горячей линии: 8 (495) 104-59-59
График приёма: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45; пятница – не приёмный день, суббота, воскресенье – выходные.
Прочие вопросы
Время, когда нельзя шуметь в доме указано в статье
Если соседи не соблюдают время тишины:
- Соседи. Для начала попробуйте урегулировать вопрос с нарушителями мирным путём. Нужно определить номер квартиры, в которой нарушается закон о тишине, далее связаться с собственником этой квартиры и сообщить ему о нарушении, можно также написать в чат подъезда/дома с указанием номера квартиры
- Полиция. Если мирно с соседями договориться не удалось, необходимо обратиться в полицию. Сделать это можно, позвонив по номеру 112 (для мобильных). Прибывшие полицейские составят протокол о нарушении и передадут дело участковому, который проведет профилактическую беседу. Если режим тишины и далее будет нарушаться, вопреки просьбам, то виновников привлекут к административной ответственности и выпишут штраф
- Роспотребнадзор. Жильцы многоквартирного дома также вправе написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники этого органа приедут на место нарушения и проведут экспертизу. Для написания коллективной жалобы необходимо зафиксировать нарушение на видео так, чтобы было понятно, что шум исходит именно из той квартиры, которая будет указана в жалобе. Далее обратиться к старшему по подъезду для получения образца жалобы и инструкции по сбору подписей с других соседей. Акт, составленный специалистами Роспотребнадзора, будет являться неоспоримым доказательством вашей правоты, если конфликт дойдет до суда
Источник: https://pravoved.ru/