20 января 2022 года – Очередная встреча с Администрацией города Котельники

Автор: | 1 августа, 2022

Уважаемые соседи!

20 января 2022 года “старшие” дома Кузьминская 5, корпус 1 встречались с Администрацией города Котельники. На встрече присутствовали также сотрудники управляющей компании “Успех”, которые, к сожалению, на часть вопросов ответить не смогли, поэтому планируется еще одна встреча с их руководством

Повестка встречи:

1. Вопрос отопления в квартирах нижних этажей дома

В квартирах на первых 6 этажах дома во всех подъездах отсутствует необходимое для нормального проживания отопление, что подтверждено актами осмотра УК. Вопрос не решен с начала отопительного сезона

По словам УК работы по восстановлению нормального отопления ведутся постоянно, но пока окончательного решения нет, всё в процессе. Также по словам сотрудников УК, в 6 подъезде производится отладка отопления по стоякам, результаты должны быть в ближайшее время

По информации, имеющейся у “старших”, работы по восстановлению отопления в квартирах сотрудниками УК производятся не в полном объеме, что влияет на низкую скорость заселения в квартиры, т.к. в холодных квартирах жить невозможно

Администрация в очередной раз взяла на контроль данный вопрос, но конкретных сроков не обозначено, к сожалению, “старшие”, в свою очередь, будут настаивать на повторных встречах по этому вопросу для того, чтобы окончательно решить вопрос нормального отопления в доме

Уважаемые соседи, если у Вас в квартире холодно, просим Вас зарегистрировать заявку в ЕДС! Обязательно запомните номер и дату регистрации заявки

Если в течение 2х дней с Вами никто из УК не связался, и вопрос отопления в Вашей квартире не решился, просим сообщить об этой “старшим” через сервис регистрации жалоб на УК

2. Вопрос по работе пожарной сигнализации в доме

Пожарная сигнализация в доме отключена и не функционирует. Пожарные краны не в полном объеме укомплектованы пожарными рукавами и ручными пожарными стволами, так же частично отсутствуют дымовые пожарные извещатели автоматической пожарной сигнализации (Что подтверждается письмом ГУ министерства РФ по делам ГО и ЧС Московской Обл. № ИГ-139-5421 от 15.10.2021 г.). Вопрос до сих пор не решен

По словам сотрудников УК вопрос решается по мере заселения жильцов на этажах. Если на этаже живет 2 и более квартиры, то восстановление производится по заявке ЕДС. Также начались работы по настройке и восстановлению пожарной системы в целом по дому, срок выполнения работ – до конца февраля.

Администрация взяла под свой контроль данный вопрос, а если работы не будут выполнены в указанный срок, то “старшие” повторно обратятся в Администрацию

Уважаемые соседи, если у Вас на этаже отсутствуют пожарные датчики или пожарные рукава, просим Вас зарегистрировать заявку в ЕДС! Обязательно запомните номер и дату регистрации заявки

Если в течение 5 дней с Вами никто из УК не связался, и вопрос не решился, просим сообщить об этой “старшим” через сервис регистрации жалоб на УК

3. Вопрос недостаточной уборки придомовой территории

С начала зимы наблюдается несвоевременная уборка проезжей части возле дома от снега и льда механизированной техникой

Администрация взяла под контроль данный вопрос, точные сроки не обозначены, к сожалению

Уважаемые соседи, для ускорения процесса уборки снега во дворе просим зарегистрировать заявки на Доброделе!

4. Уличное освещение вокруг дома

Городское уличное освещение вокруг дома частично не работает. Вопрос не Решен

К моменту встречи Администрацией города проведены работы по восстановлению уличного освещения вокруг дома, но, как оказалось позже, не в полном объеме, “старшими” зарегистрирована заявка на Доброделе №6578256, ожидается ее выполнение к концу месяца

5. Работа лифтов в подъездах дома

Во всех подъездах не работают пассажирские лифты, а так же отсутствует доступ в подземный паркинг по средством лифта (спуск лифта на -1 этаж заблокирован). Вопрос не решен

По информации, имеющейся у “старших”, управляющая компания имеет задолженность за обслуживание лифтов, поэтому работы приостановлены. К сожалению, присутсвующие сотрудники не смогли ответить на вопрос сроков оплаты задолженности

Администрация взяла под контроль этот вопрос, возможно потребуется дополнительная встреча с руководством управляющей компании. Вопрос остался открытым в связи с тем, что присутсвующие сотрудники управляющей компании не обладают информацией о финансовой составляющей данного вопроса

6. Вопрос ремонта паркинга и технических помещений

Обещанный в августе 2021 года косметический ремонт паркинга и технических помещений не выполнен. На стенах образовывается плесень. Вопрос не решен

Администрация взяла под контроль этот вопрос, возможно потребуется дополнительная встреча с руководством управляющей компании. Вопрос остался открытым в связи с тем, что присутсвующие сотрудники управляющей компании не обладают информацией о финансовой составляющей данного вопроса

7. Вопрос проведения электронного ОСС

Отсутствует возможность проведения ОСС на электронных площадках ГИС ЖКХ или ЕИАС ЖКХ, а так же нет возможности прикрепить лицевой счет в личном кабинете, так как УК Успех не внесли актуальные данные по каждому помещению (Адрес в личном кабинете указан не верно). Вопрос не решен

Вопрос взят на контроль Администрацией, срок решения – до конца января 2022 года

8. Вопрос ремонта фасада дома

Не решен вопрос с ремонтом фасада дома, где произошло падение частей фасада крыши. (Письмо от 30.11.2021 г. с о получении отметкой УК Успех)

Администрация взяла под контроль этот вопрос, возможно потребуется дополнительная встреча с руководством управляющей компании. Вопрос остался открытым в связи с тем, что присутсвующие сотрудники управляющей компании не обладают информацией о финансовой составляющей данного вопроса

9. Вопрос формирования тарифов для владельцев машино-мест

Управляющей компанией до сих пор не сформирован тариф оплаты коммунальных платежей по машино-местам в подземном паркинге. Нет правил рассылки квитанций собственникам машино-мест. Вопрос не решен

Администрация взяла под контроль этот вопрос, возможно потребуется дополнительная встреча с руководством управляющей компании. Вопрос остался открытым в связи с тем, что присутсвующие сотрудники управляющей компании не обладают информацией о финансовой составляющей данного вопроса

10. Вопрос выполнения работ по заявкам ЕДС

Заявки в ЕДС не обрабатываться в полном объеме. Особенно заявки по составлению Актов по отсутствию отопления, ГВС, ХВС, уборки помещений, а также заявки по опломбировки водяных счетчиков

Вопрос до сих пор остается открытым. Работа управляющей компании по заявкам производится не в полном объеме.

Уважаемые соседи! Если Вы зарегистрировали заявку в ЕДС и в установленный срок (2-5 дней) с Вами никто не связался и Ваш вопрос не решен, не указаны сроки решения, то просим сообщить об этой “старшим” через сервис регистрации жалоб на УК